Cтруктурные подразделения образовательной организации
Учебно-методическое подразделение
ФИО руководителя
Должность
Место нахождения
Адрес сайта
Электронная почта
Дополнительная информация
Высшее, кандидат педагогических наук
квалификация историк, учитель истории и обществоведения.
Направления подготовки: КалмГУ в 01.01.1970 - 12.06.1862
Воспитательная работа
ФИО руководителя
Должность
Место нахождения
Адрес сайта
Электронная почта
Дополнительная информация
Учебно-производственное подразделение
ФИО руководителя
Должность
Место нахождения
Адрес сайта
Электронная почта
Дополнительная информация
Административно-хозяйственная работа
ФИО руководителя
Должность
Место нахождения
Адрес сайта
Электронная почта
Дополнительная информация
Органы управления образовательной организации
Органы управления Учреждением
ФИО руководителя органа управления
Должность
Место нахождения
Адрес сайта
Дополнительная информация
Органами управления Учреждением являются:
Общее собрание (Конференция) Учреждения,
Совет Учреждения,
Педагогический Совет.
Общее собрание (Конференция) Учреждения созывается не
реже двух раз в учебный год. В работе общего собрания участвуют педагоги,
работники, обучающиеся Учреждения и их родители (законные представители).
принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к
нему;
принимает коллективный договор;
утверждает правила внутреннего трудового распорядка
Учреждения;
вносит предложения Учредителю по улучшению
финансово-экономической деятельности Учреждения;
избирает Совет Учреждения, его председателя и
секретаря и определяет срок их полномочий, рассматривает результаты работы
Совета Учреждения;
заслушивает отчеты директора Учреждения о выполнении
задач уставной деятельности;
рассматривает вопросы, выносимые на обсуждение
директором или Советом Учреждения.
Совет учреждения создается в составе одиннадцать членов: шесть – от представителей работников Учреждения, три – от представителей родителей (законных представителей) обучающихся, два – от представителей обучающихся. Директор учреждения избирается в состав Совета учреждения на общих основаниях.
Совета Учреждения созываются по мере необходимости, но
не реже одного раза в полугодие.
Члены Совета Учреждения работают на
безвозмездной основе.
рассмотрение предложений по изменению и дополнению
Устава;
определение основных направлений деятельности
Учреждения;
содействие деятельности Педагогического совета;
разработка правил внутреннего трудового распорядка;
контроль за своевременностью предоставления
обучающимся дополнительных льгот и видов материального обеспечения;
координация в Учреждении деятельности общественных (в
том числе молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом;
согласование проектов локальных актов Учреждения.
Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов
учебной, производственной, методической и воспитательной работы, физического
воспитания обучающихся созывается Педагогический совет, состав и деятельность
которого определяется Положением о педагогическом совете.
Председателем Педагогического совета является директор
Учреждения.
Членами педагогического совета
являются все педагогические работники Учреждения, а также председатель Совета Учреждения.
Директор Учреждения своим приказом назначает на
учебный год секретаря педагогического совета.
Заседания педагогического совета проводятся в
соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение
учебного года.
Заседания педагогического совета протоколируются.
Протоколы подписываются председателем педагогического совета и секретарем.
Книга протоколов педагогических советов хранится в делах Учреждения 50 лет.
К компетенции Педагогического совета относится:
5.12.1. Вопросы анализа, оценки и планирования:
объема и качества знаний, умений и навыков
обучающихся;
теоретического и производственного обучения,
производственной практики, воспитательной и методической работы;
инспектирования и внутри колледжного контроля
образовательного процесса;
содержания и качества дополнительных образовательных
услуг, в том числе платных;
образовательных программ и учебных планов, а также
изменений и дополнений к ним.
5.12.2. Вопросы разработки, апробации, экспертизы и
применения педагогическими работниками:
- новых педагогических и
воспитательных технологий;
- методик и средств профессионального отбора и ориентации;
- методических материалов, пособий, средств обучения и контроля;
- новых методов и форм теоретического и производственного обучения, производственной практики обучающихся.